Развивать
в России парфюмерный и косметический бизнес – задача не из легких. Уж
слишком сильно предубеждение наших сограждан против отечественных
товаров такого рода, да и конкуренция со стороны международных брендов
чрезвычайно сильна. Тем не менее, российские бизнесмены Алексей Нечаев и
Александр Даванков блестяще справляются с этой задачей, а основанная
ими торговая марка Faberlic является одним из лидеров рынка.
Начиная
с 2001 года, новый бренд начинает завоевывать зарубежные рынки. Сначала
продажи кислородной косметики стартуют в Белоруссии, Украине,
Казахстане и других странах СНГ, а с 2002 года к этим государствам
присоединяется Польша. В это же время открывается представительство
компании во Франции, что ознаменовало выход бренда Faberlic на
международный уровень.
В 2004 году инновационная косметика и парфюмерия от российского производителя завоевывает рынки Германии, Румынии и Венгрии. Рост компании столь стремителен, что в 2005 году, менее чем через 10 лет после основания, ее дистрибьюторская сеть насчитывает уже более 600 тысяч консультантов по всему миру, а в 2006 году она занимает 87 строчку в рейтинге крупнейших мировых производителей косметики по версии WWD Beauty Report International.
Следующий важный шаг в развитии ассортимента был сделан в 2008 году. В это время в Центре научных разработок компании Faberlic совместно с сотрудниками кафедры Клеточной биологии и гистологии МГУ была разработана формула под названием RALA (натуральная R-альфа — липоевая кислота) , призванная сделать косметические средства более эффективными в борьбе со старением кожи. Натуральная R-альфа — липоевая кислота — мощный антиоксидант и ключевой элемент молодости кожи, она запускает естественный механизм возрождения клеток кожи. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic: это и кислородные средства по уходу за кожей лица и тела, и средства декоративной косметики, и парфюмерия.
На протяжении своей 15-летней истории принципы компании Faberlic остаются неизменными. Это строжайший контроль качества исходных компонентов и неукоснительное соблюдение технологических процессов на производстве. Фабрика по выпуску косметики Faberlic оснащена высокотехнологичным современным оборудованием европейского производства, а ее внушительный размер и большое количество производственных линий позволяют при необходимости быстро увеличивать объемы выпускаемой продукции. Вся косметика в обязательном порядке тестируется на предмет соответствия российским санитарным и гигиеническим нормам, по уровню санитарного контроля производство соответствует уровню фармацевтического предприятия. Производство декоративной косметики осуществляется за рубежом на итальянском заводе Intercos, а также на других европейских фабриках в Германии, Италии и Франции. Для разработки новых линий косметики компания задействует не только собственные мощности, но активно сотрудничает с иностранными лабораториями, в числе которых Pentapharm, Silab, Symrise, Uniqema и др.
Большое внимание уделяется также и формированию престижа марки. Компания Faberlic постоянно привлекает к работе над своей косметикой иностранных специалистов с мировым именем, прославившихся сотрудничеством с такими брендами, как Chanel, Dior и др. В 2004 году в создании линии декоративной косметики под маркой Faberlic принимала участие Кьяра Фантиг, известная своей работой с брендом Nina Ricci. По признанию самой мадам Фантиг, своей работой с российской компанией она по праву может гордиться. Не менее известный профессионал парфюмерной отрасли, француз Пьер Бурдон, создатель таких парфюмерных композиций, как Davidoff Cool Water, Boss Spirit от Hugo Boss и др., также плодотворно сотрудничал с Faberlic, создав для компании несколько ароматов. С 2010 года к плеяде знаменитых творцов парфюмерных композиций Faberlic примкнули французские мастера Натали Лорсен и Том Фонтэн.
Алексей Нечаев и Александр Даванков | История
Faberlic (Фаберлик) началась в 1997 году. В то время о понятии
«кислородная косметика» никто даже не слышал, да и самого бренда
Faberlic пока не существовало, потому что изначально компания называлась
«Русская линия». Цель, которую поставили перед собой основатели компании, Алексей Нечаев и Александр Даванков, заключалась в создании совершенно уникальных косметических продуктов, не имеющих аналогов в нашей стране и за рубежом. В то время Алексей и Александр обратили внимание на гениальную разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов ("голубая кровь"), способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Был приобретен патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха. Компания начала производить косметику и продавать ее методом прямых продаж, так как продажи через сеть консультантов — более надежный способ донести идею и продукцию до потребителя, чем обычная розница. Стратегия оказалась успешной, и уже в 2001 году компания-производитель необычной косметики удостоилась награды за самое динамичное развитие в секторе прямых продаж. В этом же году «Русская линия» была переименована в Faberlic (от лат."faber"- маэстро,мастер; и слав. "лик"- лицо, образ,т.е. дословно "faberlic" - это мастер образа). Главной миссией компании стало не только создание качественной косметической продукции, доступной миллионам потребителей, но способствование самореализации тех, кто хочет строить собственный бизнес в прямых продажах. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству косметики и профессиональным советам консультантов компании Faberlic! |
|
В 2004 году инновационная косметика и парфюмерия от российского производителя завоевывает рынки Германии, Румынии и Венгрии. Рост компании столь стремителен, что в 2005 году, менее чем через 10 лет после основания, ее дистрибьюторская сеть насчитывает уже более 600 тысяч консультантов по всему миру, а в 2006 году она занимает 87 строчку в рейтинге крупнейших мировых производителей косметики по версии WWD Beauty Report International.
В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Это много — с точки зрения современной истории и мало — если смотреть в будущее.Особое внимание создатели марки Faberlic уделяют внедрению новых технологий и методик в производство своей продукции и в результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного транспорта — «Двойное дыхание» — Novaftem O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!
Серия "Двойное дыхание" | |
Следующий важный шаг в развитии ассортимента был сделан в 2008 году. В это время в Центре научных разработок компании Faberlic совместно с сотрудниками кафедры Клеточной биологии и гистологии МГУ была разработана формула под названием RALA (натуральная R-альфа — липоевая кислота) , призванная сделать косметические средства более эффективными в борьбе со старением кожи. Натуральная R-альфа — липоевая кислота — мощный антиоксидант и ключевой элемент молодости кожи, она запускает естественный механизм возрождения клеток кожи. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic: это и кислородные средства по уходу за кожей лица и тела, и средства декоративной косметики, и парфюмерия.
Серии | Rala |
На протяжении своей 15-летней истории принципы компании Faberlic остаются неизменными. Это строжайший контроль качества исходных компонентов и неукоснительное соблюдение технологических процессов на производстве. Фабрика по выпуску косметики Faberlic оснащена высокотехнологичным современным оборудованием европейского производства, а ее внушительный размер и большое количество производственных линий позволяют при необходимости быстро увеличивать объемы выпускаемой продукции. Вся косметика в обязательном порядке тестируется на предмет соответствия российским санитарным и гигиеническим нормам, по уровню санитарного контроля производство соответствует уровню фармацевтического предприятия. Производство декоративной косметики осуществляется за рубежом на итальянском заводе Intercos, а также на других европейских фабриках в Германии, Италии и Франции. Для разработки новых линий косметики компания задействует не только собственные мощности, но активно сотрудничает с иностранными лабораториями, в числе которых Pentapharm, Silab, Symrise, Uniqema и др.
Завод Intercos |
Большое внимание уделяется также и формированию престижа марки. Компания Faberlic постоянно привлекает к работе над своей косметикой иностранных специалистов с мировым именем, прославившихся сотрудничеством с такими брендами, как Chanel, Dior и др. В 2004 году в создании линии декоративной косметики под маркой Faberlic принимала участие Кьяра Фантиг, известная своей работой с брендом Nina Ricci. По признанию самой мадам Фантиг, своей работой с российской компанией она по праву может гордиться. Не менее известный профессионал парфюмерной отрасли, француз Пьер Бурдон, создатель таких парфюмерных композиций, как Davidoff Cool Water, Boss Spirit от Hugo Boss и др., также плодотворно сотрудничал с Faberlic, создав для компании несколько ароматов. С 2010 года к плеяде знаменитых творцов парфюмерных композиций Faberlic примкнули французские мастера Натали Лорсен и Том Фонтэн.
Кьяра Фантинг | Пьер Бурдон | Натали Лорсен | Том Фонтэн |
В мае 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Infinum (о бренде Infinum) и Edelstar.
В сентябре 2012 года в рамках объединения сетевых компаний и
возрождения мощи российского производителя, к Faberlic присоединяется
компания Sengara.
На сегодняшний день компания Faberlic относится к одной из самых крупных и быстро растущих фирм-производителей косметики в России, а качество ее продукции убедительно свидетельствует, что российские компании вполне способны успешно конкурировать с западными производителями косметики и парфюмерии.
На сегодняшний день компания Faberlic относится к одной из самых крупных и быстро растущих фирм-производителей косметики в России, а качество ее продукции убедительно свидетельствует, что российские компании вполне способны успешно конкурировать с западными производителями косметики и парфюмерии.