В 2005 году начал развиваться холдинг INFINUM. Слово INFINUM происходит от слова INFINITY — «бесконечность». Это символизирует бесконечное развитие бизнеса.

Инициаторы создания компании Infinum- словенская холдинговая фармацевтическая компания LEK и итальянская корпорация Deborah Group.

LEK (Лек)


LEK - ведущая фармацевтическая компания Словении. Основное направление деятельности - разработка, производство и продвижение лекарственных субстанций и препаратов.                                                                                                                                                      
Руководствуясь мировыми тенденциями и используя новейшие достижения своих лабораторий, Lek разрабатывает и производит косметические изделия на основе натуральных природных компонентов, проверенных тысячелетним опытом человечества. Вся продукция выпускается с соблюдением высших стандартов качества. Именно поэтому объемы продаж неизменно растут.

Начиная со дня своего основания в 1946 году, Lek неизменно проводит политику по совершенствованию выпускаемой продукции и освоению новых рынков. Благодаря этому продукция Lek продается более чем в 80 странах мира. Lek имеет 16 дочерних компаний и 12 представительств в других странах. В Словении и других странах на предприятиях и в офисах Lek работают свыше 3330 сотрудников.


Компания Lek работает в различных направлениях: производство и продажа лекарственных препаратов, косметики, ветеринарной продукции и стоматологических материалов, а также гостиничный бизнес. Это делает компанию очень устойчивой и позволяет ей выдерживать сильные «штормы» на международных товарных и финансовых рынках.

Иммунал - яркий представитель фармацевтических препаратов концерна Лек.

Деятельность компании Lek была неоднократно сертифицирована различными авторитетными организациями. При этом проводилась как оценка общего состояния компании (сертификат ISO 9001), так и проверка на соответствие строжайшим стандартам, существующим в тех областях деятельности, где работает компания Lek.


Многие из сертификатов качества, которыми обладает компания Lek, требуют ежегодного проведения проверок для подтверждения соответствия стандартам. Наиболее строгим является аудит, проводимый несколько раз в год Государственным комитетом США по продуктам питания и медикаментам (FDA)

Начиная с 1980г., результаты проверок FDA не выявили каких-либо существенных нарушений, что является редкостью даже для крупнейших производителей медикаментов.

В соответствии с директивами ЕС и требованиями стандарта ISO, Lek вводит систему экологического аудита своего производства. Это является, с одной стороны, инструментом защиты окружающей среды, а, с другой доказательством того, что производство компании экологически безопасно.

Стабильность, надежность, качество и доступность - основные характеристики компании LEK


DEBORAH GROUP - это современное название компании D&D.



В 1902 году в Париже два молодых предпринимателя в фармацевтической индустрии, братья Бонетти (Bonetti), купили патент медицинской торговой марки "Диадермина".После Первой Мировой войны, компания открыла отделение в Италии, в Милане. В течение 30-х годов компания первой в мире начала индустриальное производство лечебно-косметической продукции.

Первый продукт, гипоаллергенный крем Diadermina, имел огромный успех и был назван «кремом красоты».

История компании насчитывает почти 100 лет, однако, только в 60-х годах начался расцвет компании, как производителя новых торговых линий косметической продукции и главного представителя итальянского косметического бизнеса.

В 1962 году компания выпустила новую линию DEBORAH («Дебора»). Эта продукция имела такой успех на рынке, что в названии компании появилась вторая буква «D» от DEBORAH, образовав, таким образом, название D&D. В конце 70-х начале 80-х годов D&D принимает стратегию для нового мощного развития в будущем через продвижение Итальянской декоративной косметики.

Компания становится спонсором ежегодных конкурсов красоты «Мисс Италия», внутри которого проходит конкурс "Мисс Deborah".

Ассортимент декоративной косметики пополняется средствами профессионального макияжа для кино и подиума.

Эта стратегия в конце 80-х годов привела к огромному коммерческому успеху. В 2002 году компания взяла имя своей самой успешной торговой марки и стала называться DEBORAH GROUP.
Стратегия компании продолжает базироваться на двух основных принципах: 
– соблюдение высокого качества, соответствующего европейским стандартам ЕС, с учетом новых тенденций в моде и макияже;
– развитие совершенно новых видов продукции, отвечающих реальным потребностям женщин, их широкое распространение и доступность.

Как результат такой стратегии являются семь миллионов потребителей только в Италии и присутствие продукции компании на всех европейских рынках.


Особенности и преимущества продукции Infinum:

- Отличительной особенностью продукции Infinum является то, что она представляет новое современное направление в косметологии - космецевтику. Это направление родилось на стыке двух наук: косметологии и дерматологии. В современной медицине и фармакологии активно развивается дермацевтика (лечение через кожу), которое позволило сделать прорыв в косметологии. Космецевтическая продукция умно и избирательно работает на все слои кожи, сочетая косметический и оздоровительный эффекты.

- Фармацевтический ранг продукции гарантирует более высокую чистоту и качество ингредиентов (например, солей тяжёлых металлов содержится в 100 - 200 раз меньше, чем в обычной косметике).

- Высокие технологии обеспечивают высокую эффективность ингредиентов на клеточном уровне. Вплоть до восстановления иммунитета клеток кожи. Эта косметика не допускает, при правильном применении, аллергических реакций, т. к. проходит специальное тестирование. Она некамедогенна (не забивает поры) и экологична.

- Вся продукция соответствует высшим международным стандартам качества. Она имеет международный сертификат качества, который выдаётся самым престижным в мире независимым Лондонским институтом стандартов и очень жёстко и регулярно контролируется, соответствует всем нормам ЕЭС и американскому стандарту FDA.

- Это современная биорастительная косметика. В её основе лежат только натуральные ингредиенты растительного происхождения. Высокие эфирные масла: авокадо, ши, жожоба, чайного дерева, шиповника, кедра и др. Растительные экстракты : календулы, ромашки, крапивы, пачули, пшеничных зёрен, морских водорослей, женьшеня. Протеины и аминокислоты. Растительные гормоны (флавоноиды) и коллаген. Гиалуроновая и пантеноловая кислоты и др.

- Декоративная косметика класса «люкс» - это косметика высокой моды, но выпускаемая не эксклюзивными, а большими массовыми сериями, что при высоком качестве удешевляет её стоимость.

Продукция:
- изготовлена на косметических европейских производствах, сертифицированных по стандартам ISO 9001 и GMP;
- дерматологически тестирована;
- соответствует требованиям Европейской косметической директиве 76/768 ЕЭС;
- сертифицирована в Российской Федерации;
- продукция по уходу за полостью рта одобрена стоматологическим обществом Словении;
- не тестируется на животных;
- не разрушает озоновый слой.